Диспетчеризация счетчиков и приборов учета тепла

Cовременное строительство жилья ставит перед коммунальщиками  и жильцами новые задачи. Программа учета и экономии потребления ресурсов собственниками и арендаторами жилья,  привела к тому, что в новых квартирах может быть установлено множество приборов учета. В такой ситуации возникает необходимость централизованного и удаленного диспетчерского контроля и управления.

     Компания «СПКМ-7» осуществляет именно такую систему диспетчеризации приборов учета тепла  и воды. Основными задачами диспетчеризации является:

-передача на центральный диспетчерский пункт технических и диагностических параметров применяемых узлов учета (мониторинг состояния оборудования);

диспетчеризация

-передача сообщений аварийной ситуации;

-передача значений расходов энергоресурсов (учет);

-протоколирование всех событий (аварий, действий диспетчера, включения и выключения исполнительных механизмов, поступления тревожных сигналов и сообщений.   

      Основными преимуществами системы диспетчеризации являются:

-почасовой архив, что исключает потерю данных и снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций;

-почасовая регистрация показаний узлов учета позволяет подсчитывать баланс по объекту в целом и своевременно выявить как недобросовестных потребителей ресурсов, так и неисправность узлов учета;

-нет нужды в ежемесячном обходе помещений;

-нет проблемы доступа в помещение;

-устранение «человеческого фактора» и ошибок.