Диспетчеризация счетчиков и приборов учета тепла
Cовременное строительство жилья ставит перед коммунальщиками и жильцами новые задачи. Программа учета и экономии потребления ресурсов собственниками и арендаторами жилья, привела к тому, что в новых квартирах может быть установлено множество приборов учета. В такой ситуации возникает необходимость централизованного и удаленного диспетчерского контроля и управления.
Компания «СПКМ-7» осуществляет именно такую систему диспетчеризации приборов учета тепла и воды. Основными задачами диспетчеризации является:
-передача на центральный диспетчерский пункт технических и диагностических параметров применяемых узлов учета (мониторинг состояния оборудования);

-передача сообщений аварийной ситуации;
-передача значений расходов энергоресурсов (учет);
-протоколирование всех событий (аварий, действий диспетчера, включения и выключения исполнительных механизмов, поступления тревожных сигналов и сообщений.
Основными преимуществами системы диспетчеризации являются:
-почасовой архив, что исключает потерю данных и снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций;
-почасовая регистрация показаний узлов учета позволяет подсчитывать баланс по объекту в целом и своевременно выявить как недобросовестных потребителей ресурсов, так и неисправность узлов учета;
-нет нужды в ежемесячном обходе помещений;
-нет проблемы доступа в помещение;
-устранение «человеческого фактора» и ошибок.